ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТОВ

В основе премиального консервного бизнеса на рийетах, пате и терринах из печени фуа-гра только натуральное, экологически чистое и дорогое сырье. Премиальным этот бизнес делает именно дороговизна гаважа, сырья и переработки и сегмент покупателей "ПРЕМИУМ". Интенсивный кукурузный откорм уток и гусей с участием в откорме человека более дорогой, поэтому  продукты  переработки имеют  более  высокую  стоимость и в продажах ориентированы на сегмент "ПРЕМИУМ". Премиальные консервы даже готовятся по-другому, в отличие от обычных консервов, куда укладывается сырое мясо. К примеру, рийеты нужно готовить в чугунной посуде на огне от 3-5 часов, закатывать в банки и стерилизовать около часа. Поэтому премиальная консервация априори не может быть дешевой и ориентироваться на массового покупателя. Такая продукция также имеет и другой более изысканный вкус.  
Сегодня в России это относительно редкий бизнес. Но спрос на качественные премиальные консервы у нас в стране есть и он большой. Дорогие премиальные консервы приобретают как частные лица, так и компании. Это не просто дорогая еда, но и презенты, банкеты и корпоративы.
Для производителя это  выгодный продукт с очень большой маржой и 
длительным сроком хранения, что таким образом обеспечивает другую немаловажную возможность  - масштабирование бизнеса и выход продаж за границы вашей локации через работу с маркетплейсами и онлайн-площадками.  Как правило это клиенты  из  других более богатых регионов  или городов-метрополий, а также стран. Не всякий бизнес может похвастаться такими преимуществами. 
Поэтому в 90% случаев консервный бизнес "премиум" - это работа гавера на малых кухнях со своим готовым продуктом "oткрой и ешь". Чтобы не бегать за ресторанами фермеры или профессиональные паштетники консервируют продукты гаважа в 4-х основных продуктах: терринах фуа-гра, рийетах, пате и ножках Kонфи. Есть еще более десятка продуктов консервации, но эти основные. Премиальные консервы - это продукт не для всех!  
Продавать этот продукт нужно уметь и еще больше прислушиваться к тем, кто этим уже занимается и имеет в этом опыт.
Практический совет: "Как по-настоящему правильно продавать фуа-гра и мясо жирной утки", чтобы Вы понимали бизнес-процесс на стадии продаж этого продукта.
Мы — первое звено в фуа-гра бизнесе, с помощью которого возможно получить хорошую печень фуа-гра достойного качества. Это начальное звено чаще всего игнорируется заинтересантами оборудования - для начала любой гавер должен научиться получать фуа-гра, а только потом учиться продавать этот продукт. Такова специфика! Из практических советов я хотел бы сразу акцентировать внимание на том, как точно не нужно поступать! По опыту мы наблюдаем, что заинтересант пытается продать то, чего он еще не видел в глаза. Очень часто мы видим следующую картину: к нам обращается заинтересант по оборудованию и больше всего его интересует тема продаж фуа-гра и оценки спроса, несмотря на то, что он еще не владеет откормом. Для начала нужно добиться этого. Потом мы обнаруживаем его объявление о продаже фуа-гра на АВИТО, что в представлении заинтересанта является индикатором спроса. Это ошибочный подход к любой из 3-х категорий покупателей фуа-гра! Вы никогда не получите хороших клиентов на фуа-гра без его наличия и не получив качественноe фуа-гра на своем личном опыте. В ресторан нужно идти с образцами продукции. Некоторые идут по ресторанам с предложением цельной фуа-гра, не имея образцов. Это также большая глупость. Далее заинтересант, пройдя по ресторанам, сообщает нам, что это продукт не нужен и на него нет спроса. Что на это ответить? Так не работают и не строят свои дела. 
Другой не менее глупый вопрос, который перерастает в дискурс: На АВИТО полно фуа-гра из Франции по цене 1800 руб. Это точно "такая же фуа-гра", которая есть в магнитах по 100-150 руб. Не все, что из Франции, есть качество из Франции. Продают обычно блок фуа-гра в банках по 180-200 гр. из промки самого низкого качества.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПО СЕГМЕНТАМ

Для того чтобы хорошо продавать фуа-гра, нужно хорошо определить для себя сегмент, с которым Вы хотели бы работать вплотную, а уже после выбора существует тот или иной алгоритм продвижения продуктов, с которыми мы хотели бы поделиться с Вами. Производство жирной утки и печени фуа-гра удобно тем, что дает возможность выбрать любой из сегментов от эконом до премиум-класса и сегмента от В2В(Бизнес для бизнеса) и до В2С(Бизнес для потребителя).
Вы также можете работать со всеми сегментами, но это сложнее и зависит только от ваших масштабов. Поверьте, никакие сайты объявлений не являются индикатором спроса. И добавив подобное объявление и не получив должный отклик, Вы даже не соприкоснулись с рынком фуа-гра в экономическом смысле этого слова.

СЕГМЕНТ HoReCA - самый претензионный сегмент по качеству, но предлагающий хорошие деньги за качество и свежесть фуа-гра, грудок Магре, утиных ножек и топленного жира для жарки. Вы можете работать с этим сегментом как на контрактной основе, так и без нее. 
Как работать и продавать свой товар с этим сегментом: Важно только ваше личное участие и приезд в тот или иной ресторан к владельцу или шеф-повару. Все многочислeнные Е-майлы, звонки менеджерам ни дадут такого результата, как приезд и общение с ресторатором лично. Любому ресторатору нужен качественный свежий товар не меньше, чем Вам ресторан-закупщик, а если фуа-гра с доставкой - то это уже большой друг ресторана. Об этом нужно знать! Вы не можете придти в ресторан с предложением о намерениях без фуа-гра, Вы должны приносить образцы. Разговор без образцов - это несерьезный разговор и Вам скорее откажут во встрече. Идеально, когда Вы приходите в ресторан с образцами и на первом этапе предлагаете бесплатную дегустацию. Для этого не нужно приносить целую фуа-гра в 500-600 гр., достаточно нескольких долек фуа-гра по 100-150 гр. на дегустацию шеф-повару, владельцу и несколько для включения в меню ресторана, чтобы ресторан мог пробно предложить их для гостей. Предлагайте свою фуа-гра-карту (вкладыш в меню)! Любой хороший ресторан с удовольствием включит фуа-гра в свое меню. Ваше первоначальное предложение
с промо-дольками сработает на 99%., потому что это выгодно и удобно. Проверено уже не на одном ресторане! 2-3 хороших ресторана обеспечат вас заказами на очень долгую и безбедную перспективу. Они еще будут ваши контакты давать другим, а вам в свою очередь не будет хватать уток, будете закупать на стороне. Еще вспомните эти слова!
Подытожим: Лучше и эффективнее всего одна реальная встреча с ресторатором, чем тысяча мейлов и рекламных писем. Не бойтесь и не стесняйтесь "идти к горе"!
В дальнейшей работе ресторан будет заказывать уже цельную фуа-гра и Вам не надо будет ничего порционировать. На первом этапе ресторатор продигустирует и закроет глаза на отсутствие сертификата на ваши продукты, но в дальнейшем он его потребует, поэтому сертификат нужно делать. Это относительно недорого!
РЕСТОРАТОРЫ И ЭКОФЕРМЫ  - eсли Вы сами являетесь ресторатором или владельцем экофермы со своим кафе или маленьким рестораном для гостей, то своя рестораная фуа-гра ферма даст самую большую маржу и свежайший продукт. Ваш ресторан или экоферма не нуждается в особой рекламе своей кухни, потому что Вы всегда имеете своих гостей  - это уже вопрос технический. Вам необходимо включить в меню свои продукты высокой кухни с вашей ресторанной фермы. Вы получите самую высокую маржу без глубокой переработки. В 90% случаев в ресторанах фуа-гра подают в виде обжаренных медальонов или эскалопов. Это продукты быстрого приготовления. Обжарка печени фуа-гра длится несколько минут.
Также в меню удобно включить торчоны и террины фуа-гра, которые легко и быстро готовятся и подаются в виде аперитива/холодных закусок перед основным горячим блюдом.
Используйте турфирмы местного значения. Сотрудничайте с ними, включайте свою локацию в туристические карты региона для дегустационных и шоп-туров.
ОПТОВЫЕ ЗАКУПЩИКИ - торгующие предприятия с предприятиями HoReCA. Выгодны для тех гавeров, кто не хочет искать, кому продавать, а работать по контракту. Оптовики никогда не предложат Вам хорошие цены как рестораны, отели и премиальные кафе, потому что оптовики сами предлагают ваш товар именно для HoReCA. Но оптовики всегда предлагают хороший объем до 1000 кг. в месяц. Это огромный объем. И здесь выгоду для гаверa представляет именно объем. В 99% случаев это работа по контракту и с отсрочкой платежа. С этими организациями помогают холодные звонки, мeйлы и другая реклама. С покупкой нашего гаважного оборудования мы предоставляем список закупочных организаций, по которым Вы реально сможете найти свой сбыт. Но помните, что данные организации очень требовательны к срокам поставок и особенно объемам. Если Вы его не дадите по тем или иным причинам, возможны пени. Поэтому не гонитесь за объемом на первой стадии.
КОНЕЧНЫЕ КЛИЕНТЫ - один из самых высоко-маржинальных сегментов с торговлей на открытый рынок: Готовый продукт для конечного потребителя. 
Идеальный сегмент для свободных фермеров!
У Вас нет контрактов, Вы круглый год работаете на себя. Вы себе хозяин! Вы работаете с удобным для Вас объемом переработки для своего покупателя, лояльность которого Вы получаете исключительно качеством, цена для всех известна - фуа-гра дорогой продукт! Но конечный продукт в консервах самый трудоемкий. Если Вас не пугает переработка, Вы с удовольствием готовите консервацию, то это лучший сегмент для работы с точки зрения продаж и времени.  При продажах терринов фуа-гра, риеттов с фуа-гра или без фуа-гра, паштетов, муссов и прочих продуктов глубокой переработки обязательно создавайте свой личный сайт фермы, используйте соцсети и в особенности покупайте рекламные продукты Google или Яндексa.
Не жадничайте, 3-х месячный пакет рекламы от Яндекса в 18 тыс. руб. приведет больше постоянных клиентов, чем долбежка по клавишам в соцсетях.
Используйте российские и зарубежные маркет-плейсы Wildberries, OZON, AliExpress, наш Дзен-канал "ФУА-ГРА Центр", 90% покупателей по тем или иным
причинам так и не используют эту площадку, которая тоже индексируется в Яндексе и Google.
Используйте в продвижении продуктов известные звездные или околозвездные "горячие головы", премируйте их продукцией по договоренности для рекламы вашего бренда. Используйте модель: 20% Промо-продукт — видео продуктов со звездой — 80% постоплата продуктом. 
Любой гавер и производитель фуа-гра, и в особенности паштетник - находка для местных медиа-каналов  в глубинке, райцентрах и крупных городах. Используйте их в продвижении. Они с удовольствием сделают репортаж о вашей ферме и продуктах совершенно бесплатно, готовьтесь к легкой дегустации телевизионщиками.